1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка

1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка

от 2 500 000 руб.
/produkty-1s/uh_bankhk/

Решение "1С:Предприятие 8. Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" Автоматизирует процессы бюджетирования, закупочных и тендерных процедур, построения управленческой отчетности, ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ и требованиями ЦБ РФ.

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" разработано на основе типового решения «1С:Управление холдингом 8» с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие 8" версии 8.3, в том числе интерфейса "Такси". Конфигурация отраслевого решения "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" использует отраслевую подсистему ведения регламентированного учета, созданную на основе конфигурации "Административно-хозяйственная деятельность банка" с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности на плане счетов для кредитных организаций в соответствии с Положением Банка России № 579-П.

Продукт "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" предназначен для автоматизации процессов планирования затрат, связанных с обеспечивающей деятельностью банков и финансовых холдингов:

  • бюджетирование и централизованное казначейство;
  • централизованное управление закупками;
  • управление договорами;
  • казначейство, лимитирование и "Фабрика платежей";
  • инвестиционные проекты;
  • стратегическое управление в соответствии с Balanced Scorecard.

 

В продукте реализована методология бухгалтерского и налогового учета в кредитных организациях в соответствии с Положением №579-П Банка России, НК РФ, другими законодательными и нормативными актами, регламентирующими процессы административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в Российской Федерации.

Поскольку решение "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" ориентировано на эффективную работу в типичных для банков неоднородных ландшафтах информационных систем, оно имеет следующие интеграционные возможности:

  • бесшовная интеграция с системами учета и управления на платформе "1С:Предприятие 8" с использованием прямого соединения, включая расшифровку до документа внешней учетной системы;
  • интеграция с любыми внешними учетными системами с помощью таких технологий, как веб-сервисы и ADO (ActiveX Data Objects);
  • управление мастер-данными (эталонной и централизованной нормативно-справочной информацией) группы компаний;
  • использование в дополнении к технологиям "тонкого клиента" и "веб-клиента" в решении "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка", add-on для Microsoft Excel – специального клиента, позволяющего работать с данными информационной базы "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка", не покидая привычного для многих пользователей офисного пакета;
  • архитектура программного продукта позволяет с минимальной трудоемкостью осуществить объединение с другими учетными конфигурациями на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3.

 

Функционально конфигурация "Учет и управление хозяйственной деятельностью банка", являясь эволюционным развитием решений «1С:Управление холдингом 8» и «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка», вобрала в себя проектный опыт внедрений этих прикладных решений. Благодаря использованию и развитию функционала решений ("1С:Административно-хозяйственная деятельность банка" и "1С:Управление холдингом") "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" обеспечивает:

  • возможность объединения с уже используемыми в компании программными продуктами семейства "1С:Предприятие";
  • низкие издержки партнеров и клиентов на обучение;
  • снижение стоимости миграции с уже используемых систем учета и управления финансами.

 

Программа «1С:Предприятие 8. Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» доступна в двух вариантах:

  • «Коробочная» поставка с программной защитой (пин-коды).
  • Электронная поставка.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий на программу "1С: Административно-хозяйственная деятельность банка" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

Решение "1С:Предприятие 8. Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL);
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Функционал программы
Цена: 2 500 000 р

Онлайн консультант
Вернуться к списку продуктов

Рекомендуемые к приобретению товары:

Обратная связь:

Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся:
Обратная связь:
Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся: